Logo
30 лет СМГРФ
  • Главная
  • НОВОСТИ
  • ВАЖНО
    • Нужны ли России ее малые города?
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    • О Союзе
      • История Союза
      • Контакты
      • Наши баннеры
    • Партнёры
    • КЛУБЫ
    • Документы
    • Мероприятия
    • Презентации
    • Видео
  • ГОРОДА И РАЙОНЫ
  • РАЗВИТИЕ
  • ТРИБУНА
  • МИР МАЛЫХ ГОРОДОВ
  • 75 лет Победы
  • Вернуть
  • Меню
    • Главная
    • НОВОСТИ
    • ВАЖНО
      • Нужны ли России ее малые города?
    • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
      • О Союзе
        • История Союза
        • Контакты
        • Наши баннеры
      • Партнёры
      • КЛУБЫ
      • Документы
      • Мероприятия
      • Презентации
      • Видео
    • ГОРОДА И РАЙОНЫ
    • РАЗВИТИЕ
    • ТРИБУНА
    • МИР МАЛЫХ ГОРОДОВ
    • 75 лет Победы
15.05.2017 Опыт

Утверждена Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры города Югорска на 2017-2035 годы

thumbnail

Программа является документом, обеспечивающим реализацию Генерального плана города, и призвана повысить эффективность транспортной инфраструктуры.

По словам заместителя директора департамента жилищно-коммунального и строительного комплекса Григория Яркова, Программа является базовым документом, на основании которого будет разработана комплексная схема организации дорожного движения и проект организации дорожного движения.

В результате проведенного анализа были получены следующие данные. Протяженность дорог Югорска составляет порядка 150 километров. Уровень автомобилизации в городе довольно высок, он превышает средний уровень по России и составляет 78 автомобилей на тысячу жителей. Всего в городе более 18 тысяч транспортных средств.

Большое количество автобусов – 556, при этом к транспорту общего пользования относится порядка двух – трех десятков, остальные являются служебным транспортном, который развозит по домам сотрудников предприятий. Хранение автомобилей в основном осуществляется в гаражных комплексах и придомовых территориях. Всего в городе порядка 7500 машино-мест в гаражных комплексах.

Обследование транспортных потоков на 68 основных перекрестках города, включая микрорайон Югорск-2 и Зеленую зону в часы пик и в рабочее время показало, что интенсивность транспортного потока в межпиковые часы составляет 50 автомобилей на километр, в пиковые – до 120 автомобилей на километр. Соответственно скорость движения в межпиковые часы падает до 5 километров в час в среднем по всему городу.

Уровень безопасности дорожного движения находится на среднем уровне. Основные очаги аварийности – улицы с наиболее интенсивным движением.

Что касается объемов финансирования транспортной инфраструктуры, то она составляет порядка 150 млн. в год, согласно муниципальной Программе города, причем в большей мере средства поступают из городского бюджета. Средства распределяются следующим образом: во-первых, на строительство, реконструкция и капитальный ремонт дорог, во-вторых, на обеспечение функционирования (содержания дорог), в-третьих, на обеспечение доступности (общественный транспорт).

Подобный объем финансирования, по мнению разработчиков Программы, не позволяет проводить все необходимые мероприятия, которые позволили бы улучшить качество функционирования транспортной системы.

«Население города непрерывно растет и темпы роста постоянны и не зависят от экономического состояния в стране, поэтому вопрос развития транспортной инфраструктуры нужно решать уже сейчас», — подчеркнул Юрий Попов.
Разработанная модель позволит предпринять меры, которые позволят постепенно решать проблемы транспортной инфраструктуры.

В числе мероприятий в рамках Программы: реконструкция существующих светофорных объектов, увеличение количества рейсов общественного транспорта и строительство 28 новых остановочных пунктов, реконструкция существующих 16 остановок, строительство дополнительных парковок, развитие сети велодорожек в городе (всего порядка 7 километров велодорожек за эти годы). Городу нужен еще один переезд через железную дорогу в районе улицы Геологов. А также реконструкция городских дорог.

Разработанная Программа будет взята за основу при проведении мероприятий по повышению эффективность транспортной инфраструктуры и развитию города.

Другие

  • Image
    В городе Фролово на премию за победу во всероссийском конкурсе отремонтировали автомобильные дороги
    Местный бюджет города Фролово (Волгоградская область) в 2019 году возрос на 3,8 млн рублей. Такой «доход» принесла победа во Всероссийском конкурсе «Лучшая муниципальная практика»…
  • Image
    Бамовский посёлок предлагает малым городам деревянные сборные дома для ИЖС
    Участники расширенного заседания федерального совета и научно-экспертного совета Союза малых городов РФ были ознакомлены о возможности поставок быстровозводимых деревянных домов из посёлка Магистральный Иркутской области.
  • Image
    Опыт лауреатов национальной премии «Гражданская инициатива» доступен всем
    В театре «Русская песня» в Москве вручили статуэтки «Золотой росток» и денежные призыв по 200 000 рублей победителям Национальной премии «Гражданская инициатива» 2019 года.

Малые города и районы России

thumbnail

Сасово

Рязанская область
thumbnail

Яровое

Алтайский край
thumbnail

Чусовской район

Пермский край
thumbnail

Верея

Московская область
  • О Союзе
  • Документы
  • Архив публикаций
  • Архив новостей
  • Обратная связь
  • Наши баннеры

Архивы

Февраль 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
« Дек    

Развитие

14.09.2020
О докладе Малые и моногорода в Стратегии пространственного развития Российской Федерации

Союз малых городов РФ представляет выводы и предложения Доклада «Малые и моногорода в Стратегии пространственного развития Российской Федерации» подготовленного д.э.н. Е.М. Бухвальдом и к.э.н. А.В. Кольчугиной в порядке взаимодействия и сотрудничества Союза малых городов РФ с Институтом экономики Российской академии наук.

Города-юбиляры

thumbnail

Щигры

Курская область
300лет
1721 - 2021

RSS Экономика

  • За появление несанкционированных или бесконтрольных свалок чиновники должны отвечать не только своим служебным креслом 24.02.2021
  • Если где-то закрывают глаза на незаконную свалку, значит есть команда не трогать устроивших ее «уважаемых людей» 24.02.2021

RSS Парламентские хроники

  • Ни роста продолжительности жизни, ни роста доходов: парламентарии о необходимости исправлять ошибки пенсионной реформы 25.02.2021
  • Будет очень правильно, если мы вернемся к вопросу о снижении пенсионного возраста для северян 25.02.2021

Контакты

  • smgrf@smgrf.ru
  • 8 (499) 238-06-24, 8 (499) 238-04-45
  • 115035 г.Москва, Раушская наб., 4/5

Портал Союза малых городов Российской Федерации по итогам интернет-конкурса 2008 г. стал победителем и удостоен диплома «Золотой сайт»

При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на www.smgrf.ru обязательна.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 
ВК Яндекс Дзен
Copyright © 2021 Союз малых городов Российской Федерации. Все права защищены.