Малые города получили признание на международном фестивале рекламы
Популяризация малых городов в России и за её пределами является необходимым дополнением к их экономическому, социальному и культурному развитию. Она демонстрирует красоту и историческую ценность небольших городских населённых пунктов, их промышленный потенциал, народные промыслы, экологическую чистоту, гостеприимство местных жителей, что способствует развитию туризма и росту инвестиций.
14 ноября 2024 года были объявлены победители прошедшего недавно 34-го Международного фестиваля рекламы «Red Apple». Тогда же, в рамках Дня контента и креатива на Национальном рекламном форуме, прошла торжественная церемония награждения.
Наивысшую оценку профессиональное сообщество присвоило новому фирменному стилю популярного фестиваля «Кинешма купеческая» (г. Кинешма, Ивановская область). Он получил золото в категории «Design/Communication Design/Corporate Identity» и отражает богатую историю города на рубеже XIX–ХХ веков. «Кинешма купеческая», в программе которой прикладное и художественное творчество, ярмарка фермерских продуктов и обширная развлекательная программа, традиционно проходит в сентябре и собирает гостей из различных регионов России.
Также в креативном направлении в категории «Design/Communication Design/Communication design for non-profit» был отмечен серебром опыт продвижения малых городов – проект «В малые города за большими историями». В его рамках каждый малый город и областной центр Ивановской области получил уникальный визуальный образ, основанный на историческом наследии и современности, достопримечательностях и архитектуре, реальных героях и сказочных образах. Авторы проекта преследовали цель повысить узнаваемость и привлекательность малых городов для туристов разного возраста.
Серебро в категории «Design/Communication Design/Rebranding/Repositioning Campaign» получила основанная в 1936 году артель, а ныне фабрика «Городецкая роспись» (г. Городец, Нижегородская область). Члены жюри высоко оценили свежий фирменный стиль, придавший новое дыхание историческому промыслу, который складывался под влиянием нижегородской иконописи XVII—XVIII века, графики старинных книг и цветочных росписей на предметах быта.
Поделитесь этой информацией!
22 апреля 2024 года стартовал II Всероссийский конкурс детей и молодёжи «Юный Управдом – созидатель благоприятной среды проживания».
По всем вопросам просим обращаться по электронной почте: orgkomitet@konkurs-upravdom.ru или по телефону: +7 (985) 210-76-30.
konkurs-upravdom.ru